Страница 41 |
Основы Экономической Деятельности |
||||||||||||||||||
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54 Страница 55 Страница 56 Страница 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 Страница 64 Страница 65 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Скачать учебник |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
обеспечение определённой номенклатуры продукции; · обеспечение выживаемости; · завоевание лидерства по качеству; · создание имиджа предприятия. 2) Определение спроса: Объём спроса зависит от эластичности спроса, которая показывает, на сколько процентов меняется спрос при изменении цены на 1 %. Если коэффициент эластичности > 1, то спрос эластичен, а если меньше – неэластичен. 3) Оценка издержек производства – издержки предприятия сравниваются со среднеотраслевыми и издержками конкурентов. 4) Анализ цен конкурентов; 5) Выбор метода ценообразования; 6) Установление окончательной цены и выбор ценовой стратегии. 10.8 Цена и типы конкурентных рынков (влияние типа конкуренции на цену) Для учёта условий конкуренции важны такие факторы: · количество продавцов на рынке; · однородность либо неоднородность рынка; Однородный рынок – товар стандартизирован и покупателю безразлично, у какого продавца его покупать. Неоднородный рынок – предполагает дифференциацию товаров по отдельным признакам.
|
|||||||||||||||||||