Страница 37 |
Основы Экономической Деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54 Страница 55 Страница 56 Страница 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 Страница 64 Страница 65 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Скачать учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная цена производителя – цена безразличия, т.е. такая цена, повышение которой приведёт к понижению интереса потребителя, к падению спроса на неё. Цена безразличия зависит от цена конкурентов на тот же вид продукции. 10.4.2 Методы определения базовой цены Выделяют два этапа ценообразования: 1) Определение базовой цены, т.е. цены без скидок, наценок, транспортных, страховых, сервисных и других затрат. 2) Определение цены с учётом вышеназванных затрат. Существует 5 основных методов определения базовой цены:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||