Страница 1

Основы Экономической Деятельности

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69






Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница

3)      Закон конкурентной борьбы, по которому производители и другие участники рынка борются за выгодные для себя условия производства, купли, продажи. Этот закон является наиболее мощным регулятором рыночной экономики.

Конкуренция – свободный выход на рынок. Конкуренция помогает сопоставлять индивидуальные затраты с ОНЗП; побуждает к учёту потребности рынка; порождает процесс саморегулирования экономики через колебание цен; стимулирует повышать эффективность производства; выполняет функцию рыночного размещения ресурсов; направляя их туда, где выше прибыль; имеет социально-экономические последствия.

Различают внутриотраслевую конкуренцию, которая ведёт к росту эффективности производства, и межотраслевую, которая обеспечивает равную прибыль на равный капитал.

Конкуренция в нашей стране совсем плохая.

Преимущества рыночной экономики:

Рынок – система отношений между производителем и покупателем; сложный механизм движения благ и услуг в форме товара и денег в рамках всего общественного воспроизводства, включая производство, распределение, обмен и потребление.

Товарообмен предполагает эквивалентность.

Товар имеет потребительскую стоимость и меновую.

Цена – денежное выражение стоимости.

Особенности современного рынка:

1)      Правила игры в экономике определяется не только закономерностями рынка, но и экономической политикой государства.

2)      Рынок несовершенной конкуренции (отсутствует простая конкуренция), где наряду с рыночными действуют монопольные цены и цены, устанавливаемые государством.

3)      Сформировался новый состав хозяйствующих субъектов, где более 80% торгового оборота дают корпорации.

4)      Рынок новых видов товаров – технологий, информации и ценных бумаг.

5)      Этот рынок имеет маркетинговую форму организации, т.е. заранее отвечает что, как и для кого производить.

6)      Имеет развитую инфраструктуру (биржи, банки и т.п.).

Предыдущая страница
Следующая страница
Hosted by uCoz