Страница 39

Основы Экономической Деятельности

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69






Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница

Постоянные затраты на единицу изделия: 8 млн. / 40 тыс. = 200 руб. Суммарные затраты на единицу изделия: 200 + 30 = 230 руб.

Желательная прибыль: 1 млн. * 20% / 40 тыс. = 50 руб. на единицу изделий.

Цена за единицу продукции должна быть не ниже: 230 + 50 = 280 руб.

10.5  Определение цены производителя на основе анализа графика безубыточности (рентабельности)


10.6  Ценовая политика предприятия (ценовая стратегия)

Каким образом предприятие реализует свои цели и задачи.

Предприятия, исходя из конкретных целей, должны вести свою определённую ценовую стратегию:

  • Высоких цен («снятие сливок») – реализация продукции первоначально значительно выше издержек производства, а затем их понижение (относится к товарам-новинкам);
  • Низких цен («проникновение на рынок») – предусматривает стимулирование спроса; эффективна на рынке с большим объёмом производства и высокой эластичностью спроса, в результате чего покупатели резко реагируют на снижение цен и увеличивают спрос;
  • Дифференцированных цен – подразумевает установление цен в сочетании со всевозможными скидками и надбавками к среднему уровню для различных рынков сегментов покупателей;
  • Льготных цен – направлена на работу с покупателями, в которых заинтересовано предприятие, предлагающее товары по льготным ценам;
  • Гибких, эластичных цен – цены устанавливаются в зависимости от возможностей покупателя (например, магазины для пенсионеров);
  • Стабильных, стандартных, неизменных цен;
  • Неокруглённых цен;
  • Цен массовых закупок;
  • Тесного увязывания уровня цен с качеством товара;
  • и т.п.

Следует остановиться на экспортные цены, на уровень которой влияют различные факторы – объём продаж, прибыльность сбыта на внешнем рынке, время и сроки продажи товара и его поставки, условия экономического, политического, правового и культурного развития страны-импортёра. Устанавливается на основе т.н. базисных условий, которые учитывают стоимость самого товара, обязанности продавца по оплате транспортных расходов, страхованию товаров и т.п.

Ценовая политика использует также различные виды скидок. Например, скидки за оборот, за покупку крупных партий товаров, дилерская скидка (скидка для постоянных сбытовиков), скидки за оплату наличными (это предприятию удобно) и др.

Предыдущая страница
Следующая страница
Hosted by uCoz