Страница 39 |
Основы Экономической Деятельности |
|
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Страница 22 Страница 23 Страница 24 Страница 25 Страница 26 Страница 27 Страница 28 Страница 29 Страница 30 Страница 31 Страница 32 Страница 33 Страница 34 Страница 35 Страница 36 Страница 37 Страница 38 Страница 39 Страница 40 Страница 41 Страница 42 Страница 43 Страница 44 Страница 45 Страница 46 Страница 47 Страница 48 Страница 49 Страница 50 Страница 51 Страница 52 Страница 53 Страница 54 Страница 55 Страница 56 Страница 57 Страница 58 Страница 59 Страница 60 Страница 61 Страница 62 Страница 63 Страница 64 Страница 65 Страница 66 Страница 67 Страница 68 Страница 69 Скачать учебник |
||
---|---|---|
Постоянные затраты на единицу изделия: 8 млн. / 40 тыс. = 200 руб. Суммарные затраты на единицу изделия: 200 + 30 = 230 руб. Желательная прибыль: 1 млн. * 20% / 40 тыс. = 50 руб. на единицу изделий. Цена за единицу продукции должна быть не ниже: 230 + 50 = 280 руб. 10.5 Определение цены производителя на основе анализа графика безубыточности (рентабельности) 10.6 Ценовая политика предприятия (ценовая стратегия) Каким образом предприятие реализует свои цели и задачи. Предприятия, исходя из конкретных целей, должны вести свою определённую ценовую стратегию:
Следует остановиться на экспортные цены, на уровень которой влияют различные факторы – объём продаж, прибыльность сбыта на внешнем рынке, время и сроки продажи товара и его поставки, условия экономического, политического, правового и культурного развития страны-импортёра. Устанавливается на основе т.н. базисных условий, которые учитывают стоимость самого товара, обязанности продавца по оплате транспортных расходов, страхованию товаров и т.п. Ценовая политика использует также различные виды скидок. Например, скидки за оборот, за покупку крупных партий товаров, дилерская скидка (скидка для постоянных сбытовиков), скидки за оплату наличными (это предприятию удобно) и др. |
||